2 разновозрастная группа "Здоровячки": Здоровячки

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Валиулина Елена Михайловна

Особенности занятий в группе

ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущие виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др.

Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это:

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

  • с одним ребенком;
  • с  подгруппой детей;
  • с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

  • возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)
  • их интереса к данному занятию;
  • сложности материала;

        Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Таким образом, «занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду отменяется. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. Но процесс обучения остается. Педагоги продолжают «заниматься» с детьми.

Обучающая программа

Рабочая программа воспитателя ГКДОУ «ПАНТЕЛЕЙМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
ЯСИНОВАТСКОГО М.О.» ДНР. Возрастная категория детей от 5 до 7 лет.

Новости и события

Все новости и события
Дети герои Донбасса .
25 апреля 2025 г.
Дети герои Донбасса .
В свои неполные 14 лет наш Макеевский мальчишка Ленька Поляков оставшись без родителей стал солдатом Красной Армии.Не пришлось Леньке с такими же сорванцами бегать по родным улицам города,гонять летных голубей,играть в свои мальчишеские игры,учится в школе.На нашу землю пришел смертельно опасный враг фашизм который лишил Леньку как и миллионы его сверстников детства,обрушившись войной на родные сердцу места.С потерей родных не сломался парень,Донбасский характер,что и говорить сбежал на фронт не пожелав попасть в детский дом.Фронтовая семья приютила Леньку став ему родной на время войны.Бойцы как могли опекали Леньку,да и сам парень был не глупый хорошо учился до войны в школе и в совершенстве знал немецкий язык.Этот навык пригодился ему в разведке куда он попал несмотря на все запреты командования.Ленька ходил в такие места где взрослый разведчик не смог бы пройти и всегда приносил ценные сведения.Так же всегда был переводчиком если приходилось допрашивать пленных немцев.Когда в тяжелых городских боях в г.Красноармейске был тяжело ранен командир 12 гв.ТБр гв.полковник Лихачев Леньку пытались отправить в тыл вместе с ранеными но парень сказал я остаюсь в осажденном городе вместе со всей бригадой в тыл не поеду.Из 1033 человек личного состава 12 гв.ТБр из окружения вышло 348 бойцов и командиров в том числе и наш 14 летний Макеевчанин Ленька Поляков Поляков Леонид Ефимович 1929 г.р. воспитанник 12 гвардейской танковой бригады стал сыном бригады 19 декабря 1942 года гв.красноармеец наш с вами земляк родом из Макеевки.В 14 лет Леонид Поляков стал солдатом и вместе с 12 гв.ТБр участвовал в знаменитом рейде Кантемировцев на г.Красноармейск с 10.02.1943 по 23.02.1943 года где две недели сдерживали превосходящие силы противника будучи почти в полном окружении.Выжил.Вышел из этого кровавого котла был награжден 03.03.1943 Медалью «За боевые заслуги»после окончания войны вернулся домой.Леонид Ефимович был награжден "Орденом Отечественной войны I степени"

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.55
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность.
7.55-8.20
Утренняя гимнастика
8.20-8.25
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность.
8.25-8.45
Завтрак
8.45-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-10.40
Занятия
10.40-10.55, 11.50-12.05
Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки
12.05-12.15
Подготовка к обеду, игры, самостоятельная деятельность детей.
12.15-12.35
Обед
12.35-15.15
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры.
15.15-15.30
Полдник
15.30-16.20
Игры, самостоятельная деятельность детей Подготовка к прогулке
16.20-17.30
Прогулка, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie