1 разновозрастная группа "Смешарики": Смешарики

3—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Галаган Татьяна Анатольевна
Педагогический работник
Елена Михайловна Костенко

Особенности занятий в группе

В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти. Эти условия стимулируют развитие самостоятельности.

Восприятие

Развитие речевой и звуковой систем идет разными темпами. По программе средней группы дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу. У детей 4-5 лет хорошее зрение. На расстоянии 2 метров они видят разрыв величиной 1 мм в кольце диаметром 7мм.

Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки. Уже в младшей группе дети узнают о том, что предметы имеют форму. К 4- ом5-ти годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям. Мышление.

У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений. Мышление человека - это способность к общению. Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы. входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения. Память. В среднем дошкольном возрасте начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного запоминания. Увеличивается объем памяти и меняется еѐ содержание.

Так, пересказывая сказку, ребенок 4-5 лет, старается точно передать текст, воспроизводя не только основные значения, но и детали, прямую и авторскую речь. Внимание. В среднем возрасте внимание становится более устойчивым. Дети сохраняют внимание, и работоспособность в течение 20 минут. Большое место у детей 4-5 лет занимает труд. Вместе с тем, развитие воли несовершенно.

Важно формировать у детей привычку к трудовому усилию, соблюдать следующие условия:

  1. Правильно определить объѐм работы.
  2. Устранить помехи, снижающие работоспособность ребенка.
  3. Формировать привычку оставлять ради работы интересное дело.

Привычными должны стать ситуации, когда одни играют, а другие выполняют порученное дело. К концу года, дети должны научиться доводить дело до конца. Труднее организовать помощь товарищу. В начале года часть детей вообще не умеют оказывать помощь друг другу, остальным требуется напоминание. Организации взаимоотношений детей нужно уделять особое внимание.

Обучающая программа

Рабочая программа воспитателя ГКДОУ «ПАНТЕЛЕЙМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
ЯСИНОВАТСКОГО М.О.» ДНР.  Возрастная категория детей от 3 до 5 лет.

Новости и события

Все новости и события
Дети герои Донбасса .
25 апреля 2025 г.
Дети герои Донбасса .
В свои неполные 14 лет наш Макеевский мальчишка Ленька Поляков оставшись без родителей стал солдатом Красной Армии.Не пришлось Леньке с такими же сорванцами бегать по родным улицам города,гонять летных голубей,играть в свои мальчишеские игры,учится в школе.На нашу землю пришел смертельно опасный враг фашизм который лишил Леньку как и миллионы его сверстников детства,обрушившись войной на родные сердцу места.С потерей родных не сломался парень,Донбасский характер,что и говорить сбежал на фронт не пожелав попасть в детский дом.Фронтовая семья приютила Леньку став ему родной на время войны.Бойцы как могли опекали Леньку,да и сам парень был не глупый хорошо учился до войны в школе и в совершенстве знал немецкий язык.Этот навык пригодился ему в разведке куда он попал несмотря на все запреты командования.Ленька ходил в такие места где взрослый разведчик не смог бы пройти и всегда приносил ценные сведения.Так же всегда был переводчиком если приходилось допрашивать пленных немцев.Когда в тяжелых городских боях в г.Красноармейске был тяжело ранен командир 12 гв.ТБр гв.полковник Лихачев Леньку пытались отправить в тыл вместе с ранеными но парень сказал я остаюсь в осажденном городе вместе со всей бригадой в тыл не поеду.Из 1033 человек личного состава 12 гв.ТБр из окружения вышло 348 бойцов и командиров в том числе и наш 14 летний Макеевчанин Ленька Поляков Поляков Леонид Ефимович 1929 г.р. воспитанник 12 гвардейской танковой бригады стал сыном бригады 19 декабря 1942 года гв.красноармеец наш с вами земляк родом из Макеевки.В 14 лет Леонид Поляков стал солдатом и вместе с 12 гв.ТБр участвовал в знаменитом рейде Кантемировцев на г.Красноармейск с 10.02.1943 по 23.02.1943 года где две недели сдерживали превосходящие силы противника будучи почти в полном окружении.Выжил.Вышел из этого кровавого котла был награжден 03.03.1943 Медалью «За боевые заслуги»после окончания войны вернулся домой.Леонид Ефимович был награжден "Орденом Отечественной войны I степени"

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.55
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность
7.55-8.10
Утренняя гимнастика
8.15-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная деятельность
8.35-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.45
Занятия
9.45-10.00, 11.25-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки.
11.40-11.50
Подготовка к обеду, игры, самостоятельная деятельность детей.
11.50-12.10
Обед
12.10-15.10
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры.
15.10-15.30
Полдник
15.30-16.15
Игры, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке.
16.15-17.30
Прогулка, уход домой
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie